вторник, 4 февраля 2014 г.

Презентация Устава и FacePage (Первая презентация)

4 февраля 2014 г., 22:50 

Клан Independence, дорогие участники!
      
5-ти минутная готовность
Давайте установим такой регламент
Я буду рассказывать и перебивать и на отвлеченные темы никто комментировать не будет
Я прошу елдеров следить за чатом игры и всех направлять сюда
Более 10-15 мин не займет
Итак начинаем

Клан! Приветствую всех его участников! Сегодня 4 февраля 2014 г. Мы рады и горды представить вниманию всех - две реликвии нашего Клана.
Это то, без чего не может обойтись не один клан, заботящийся о себе, своих участниках, осознающий задачу постоянного развития и совершенства!

Клан имеет свою историю зарождения. Прошло достаточно много времени с момента совместных отношений, приведших к идее создания клана Independence
15.01.2014 дата основания клана Independence.
Чувствую себя как на презентации продуктов Apple))

Итак представляем первую реликвию Клана - homepage или face page Independence
Вот она)

FacePage  


Здесь я сделаю паузу 15 сек))
О смысловых значениях цвета и визуализации поговорим позже ))

Вторая реликвия Клана это отражение видения большинства! Участники Independence имеют свое представление о том обществе, в котором им комфортно находится и общаться
При это все мы хотим знать, видеть и доносить те ценности которым верны всем действующим и новым участникам Клана!
Вторая реликвия - это Устав клана
Встречайте, вот он!

Надеюсь все те, кто может сказать, - я в этом Клане! поймет и примет нашу инициативу!
Всем спасибо за внимание !


AmenicA100 : Юля, скажешь)
Ivan : (congrats)(congrats)👏👏👏👏👏👏
Musya: Я думаю прочитав наш устав многие найдут ответы на свои же вопросы,)
AmenicA100 : Официальная часть закончена!)) теперь банкет!)
pasha : (drink)
Musya: Аменик большое спасибо за такую презентацию! и ещё раз Повторюсь :"обложка супер!")***
AmenicA100 : Мне кажется или все читают или уже спят))
pasha : (emoticon) Все ясно.молодцы!!!!!
Grigorii1991 : Ох ребят это огонь
Grigorii1991 : Интересное развитие

3 комментария:

  1. О я нашел как комменты оставлять)))) меня Паша зовут ой я аноним же)

    ОтветитьУдалить
  2. Какабай 18, Ашхабад-Туркменистан

    ОтветитьУдалить

Google Analytics

Метрика

Яндекс.Метрика