понедельник, 24 июля 2017 г.

Как это было... ЛВК ЛАЙТ 4.0

я не знаю, что бы было и что бы осталось
если бы не огонь, если бы не толпа, создающая хаос
я не знаю, что бы было и что бы случилось
если бы не огонь, если бы не толпа, я один бы не вывез
(с) Anacondaz
Приветствую!

Прямо сейчас мы собираем по кусочкам и верстаем этот пост для цементирования в Историю Клана. Уверен, что многим он будет интересен. И нашим участникам и всем тем, кто придет сегодня на интервью Михи с Амеником. Если вы в роли читателей, помогайте своими воспоминаниями)) в 18-00 мск пост уйдет в печать)


ЛВК Лайт 4.0 Как это было... рассказано со слов и по историческим заметкам Главы Клана INDEPENDENCE Аменика.

Сама идея играть в ЛВК витала в Клане с начала 2017 г, после того как мы пошли в сторону прокачки форматных акков, нам были необходимы такие КВ, однако играть мы в ЛВК были не готовы по причине отсутствия необходимого формата в сумме 4х ТХ10-11.


Вспоминая сегодня о том, кто первый предложил о Лайте, я думал, что это был Седой, уже заигранный в ЛВК в составе Острова, однако пролистав хистори общей группы я увидел эту запись:

Седой же сказал 11 мая, 

Официальный пост ЛВК вышел в группе ВК 11-го, Седой выдал по дате ок, но Аква узнал раньше, а может и правда сам придумал ))) 

Вот еще что. 
Перед собственно решением двигаться в Лайт было несколько знаменательных событий. Первое - турнир, организованный FTT, Турнир 16 как я его обозвал и Дуэль с Legion of Blood
Кстати я вспоминаю, что я задумывался играть ли в Турнир с FTT из-за имеющихся у них разногласий с КР, но все обошлось. Потом была еще дуэль с FTT и 3-м Римом, которые мы все успешно слили.

Сама суть этих событий, а точнее их результат, стало для нас своего рода холодным душем, который показал, что наш уровень игры ТХ9 существенно ниже кланов, заигранных в ЛВК и разного рода турнирах. Это стало определяющим в принятии мною окончательного решения о развороте ранее утвержденной Концепции развития Клана на 2017 в сторону форматных КВ и обязательно в рамках турниров, дуэлей и чего то такого, пока я не понимал чего. И безусловно тренировки, тренировки...

13 мая 2017 года я выпускаю официальное обращение о намерении участия INDEPENDENCE в ЛВК Lite! - ссылка . И следом, 15 мая 2017 отправляю официальную заявку в ОргКомитет. Да да, именно наше (мое) отношении к формализации такого рода вещей и серьезности в подходах предопределило первый положительный отзыв Михи в его стриме. 

Кстати)) пока писал пост вспомнил, и мне подсказывает Аква, что после заявки в ЛВК мы провели пару Дуэлей. С 3-м Римом и с Нагибалами. И обе слили их! С Нагибалами было эпичное название плана КВ - В шаге от ЛВК Lite. Понятное дело, что с Наги слились не по причине ТХ9, а не сыгравшего Диса, и тем не менее надо признать, что находясь на таком низком уровне, мы готовились и делали все возможное чтобы достойно выглядеть на ринге ЛВК!

1 июня 2017 г состоялась жеребьевка и нам достались в соперники: Клан Нагибалы,  Amigos, Vipersons и Kuzbass Family. Да надо признать по факту, что с группой нам откровенно повезло, и тем не менее большая часть соперников была ничуть не слабее и давала нам сильный бой и оказывало сопротивление.

Все 4 Дуэли были отличными. По накалу, по эпичности, по всему. Каждую мы помним. 


Я написал тогда пост о первой дуэли с Амигос и многие высказались по тем эмоциям, которые были по факту победы. Почитайте его, погрузитесь опять в переживание и драйв. Как это было...Супер. Кстати атака Аквы с Клешера ТХ10 может и попадет! в эфире Интервью (помним, что тогда она не попала)


по факту второй Дуэли с Vipersons написал пост о текущем состоянии в Турнирной таблице и поставил задачу Клану:  лидерство удержать! 


Третья дуэль с нашими союзниками Нагибалы! Желаем им восстановиться и мы уже усилили их немного своими сокланами и в 5м сезоне уверен вы будете на пьедестале.


4-я Дуэль! 05 июня 23-03 мск. Ночь. Ожидание. Я придумал сделать эту КВ особенной и провести КВ и победу в ней в честь одного из моих лучших соруков Светланы (6 июля у нее был ДР)  так выглядел банер на КВ. Кстати сейчас я и отвечу на тот вопрос, который я задавал вам в скрытом от нее чате. Это ее дочь!  

Кузбасс похоже уже был готов проиграть и проиграл . Постараюсь в рамках интервью снять возникшую напряженность между нами по факту окончания Дуэли (спойлер)

Иных постов про дуэли в рамках Лайт я не делал, ограничиваясь выводами в какао и статистикой в warmatch. В рамках интервью мы можем и вспомнить их, интересен накал в рамках подготовки c Vipersons, общение с оргкомитетом, наше решение о проведении Дуэли, а не техничке  и собственно сама Дуэль, тоже было супер круто

Нам оставалось два глобала. Ох уж этот регламент ЛВК) Мы прочитали его вдоль и поперек, раз так 100)). Моделирование ситуации, математическая модель ожиданий, поиск решения с 2 или 3 неизвестными, все это было) но это не точно. Вообщем пришла нам в голову мысль!) 
Если противник должен закрыть нас максимально, то мы должны ему в этом помочь! Так мы придумали проект #ФанБазы.

Этот постер все объясняет) Все базы кроме ТХ10, которые по секрету мы тоже подумали как сделать чтобы взять максимум баллов, так вот все базы ТХ9 были сделаны вот так:

Зацените постер на план КВ и я приоткрою свои тактические планы на Глобал  #1



Мы рисковали, но мы и были лидерами и очень важно было сделать так, чтобы глобал стал правильным для нас. У нас достаточный опыт поиска сопа в глобале.  Мы придумали состав, который позволял нам снизить риски от привлечения сильного сопа и желательно без ТХ11 и нам это удалось.

Первый соп правда вообще слабак, не смог закрыть фановую базу ТХ9 Атр по моему и счет  был 59-51 и мы получили 39,5 баллов, а вот второму Сопу мы помогли еще более сильно, еще ослабив деф, как результат 59-57 и баллов нам отсыпали 48,5! Круто

Что касается регламента ЛВК, я еще скажу внизу о своем отношении к организации ЛВК (спойлер - очень круто). Второй свой положительный отзыв о нас, Миха сказал вот здесь. Я уверен, что мы многим помогли понять регламент лучше!

Решающий поединок.
В этом посте я сделал расклад сил на 7 июля 2017. У нас оставался заключительная КВ№2 с глобалом и было важно понимать кто наш прямой конкурент. CW или КР )) Почитайте там все понятно. Чуда у CW не случилось. А мы взяли 48,5 баллов при необходимых 38,5!

А знаете, когда я писал пост про план на 2-й Глобал, я думал об этом и написал такую фразу:


Наш друг Файер, угадал о чем это. Интересно угадают ли слушатели? )
кстати наш друг - Глава Клана Русские записал видос о нашем втором глабале и тактики с #фанбазами. Я ответил своим ребятам на вопрос, - зачем ты сливаешь тактику?, - так нужно для истории))

Конечно я все понимаю, у Оргов с момента окончания ЛВК 4.0 было масса работы по подведению итогов, оформлению и прочему, но ждать мы не могли и все эмоции были тогда сразу. Советую всегда и всем записывать свои ощущения и мысли, потом они уходят, а прочитать их позже так круто)

9 июля к посту в Группе ЛВК в ВК я делаю этот комментарий и все, нам остается только ждать официальных результатов.
и да, я дождался и вот они эти фонтаны и ощущение отлично выполненной работы

Попрошу Миху включить эту запись на трансляции хоть на немного ))

Что важно ! Важны эмоции 
Мне немного неловко писать это раздел тут много сказано обо мне, хотя конечно же этого не было ничего если бы не было Клана и всех его участников и его истории, традиций и обычаев, духа Клана, который и позволяет нам быть вместе уже какое время.











От Главы INDEPENDENCE
Выше описана история, основанная на реальных событиях, которые произошли с Кланом INDEPENDENCE в 2017 г. Это наша история, которую мы бережно сохраняем для нас, наших читателей и друзей и для всех тех, кому это интересно.

Я благодарю свой Клан за создание того самого духа Клана, о котором возможно и спросит Миха, который формируясь из истории и традиций, якорных персонажей, мужества и отваги, неподдельного интереса и бесбашенности, позволяет нам быть вместе и оставаться тем самым "легендарным" кланом, о котором иногда спорят в группе Дуэлей))

Я благодарю наших друзей Легионеров, они были вместе с нами и это и их победа! Клан Волосатый Топор и его Глава Абырвалг!

Я благодарю свой Штаб за помощь, вы лучшие! без вас я бы не вывез.

Отдельное спасибо и благодарность Организаторам ЛВК, админам за их труд и лично Михе как лицу Ру клеша, который делает невероятные по значимости дела, направленные на развитие сообщества и самой игры и самое главное создание условий, позволяющей нам всем оставаться при деле. Респект вам.

Я благодарю все Кланы - участники ЛВК и Лайт за интерес и участие в данном мероприятии. Удачи вам и побед, еще встретимся на просторах Клеша.

Всем Главам, в особенности ЛВК Лайт, предлагаю провести дружескую КВ в формате и правилах ЛВК Лайт в списочных составах Лайт 4.0 Если у вас есть сложности с некоторыми акками, решим.

Всех наших друзей и тех, кто нас еще не знает, но хочет узнать, приглашаю на празднование нашей победы в Глоб Масс КВ 50-50, которая состоится 05 августа в 18-00 мск закрут



Вот и все... так Клан INDEPENDENCE, ворвавшись в Лайт 4.0 одержал свою первую крупную в рамках РУ сообщества Клеша победу! 


встречаемся в эфире Интервью Михи с Амеником на самом прошаренном канале РУ Клеша

Интервью всем слушать и смотреть 

на связи...




Глава Клана INDEPENDENCE
Аменик





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google Analytics

Метрика

Яндекс.Метрика