воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Новогоднее обращение Главы по случаю Нового Года 2018

Уважаемые участники и легионеры Клана INDEPENDENCE!

Уважаемые наши читатели, друзья, админы ЛВК, хейтеры и просто зеваки!

Уже на протяжении четырех лет, я, не изменяя традициям Клана, обращаюсь и поздравляю всех Вас, кому небезразлично и интересно жить внутри или наблюдать за Кланом INDEPENDENCE со стороны!

2017 год оказался для всех нас безумно насыщенным разнообразными и интересными событиями, которые шаг за шагом, словно следуя четко продуманному заранее плану, накрывали нас с головой.

Мы вошли в 2017 год несведущим кланом, пинающим Глобал, с детскими мечтами о "зеленом" варлоге, чуть позже преисполненные надеждами по поводу когда-нибудь (далеко за горами) реализуемыми (может быть) задачами развития Клана, отраженными в Концепции 2017. Жесть, но это было именно так.

Я уверен, что никто тогда не мог себе представить как все это поменяется в один раз и коренным образом изменит позиционирование и жизнедеятельность Клана.

ЛВК Лайт 4.0 и все с ним связанное, Ру-комьюнити, победа и публичность, все это предопределило новый курс нашего развития. Здесь и сейчас (Here and now) стал ключевым тезисом, который мотивировал нас создать условия в Клане для возможности игры в лучших мировых мероприятиях: Potluck, Roulette и международных лигах.

Все последующие проекты, реализованные в дальнейшем это звенья одной цепи, все они указаны в номинациях Проект года и каждый по своему важен, но не отделим.  Легионеры это один из ключевых и верных наших решений. Создав условия, мы смогли предложить и привлечь ребят, которые разделили наши интересы и идеи, и уже вместе мы смогли двигаться вперед! 

Очень важно начатые дела доводить до конца. В новом году нам предстоит закончить сезоны в LWCW и NDL. Все, что мы будем делать дальше, мы решим на нашем традиционном сборе 15 января 2018.

Друзья!

Все вместе мы очень интересно провели  2017 год. Не секрет, что часть участников Клана, которые давно с нами постепенно уходят, пережив или переболев эту историю навсегда. Однако я на все 100% уверен, что эту историю им уже не забыть никогда и как я уже говорил, задумайтесь в 2015, - Друзья, независимо от того сколько еще это будет существовать, - день, два, год или больше, вы всегда сможете задуматься и сказать себе, что это у вас было и это было круто.

Традиционно в своем Новогоднем обращении я называю тех, за кого я проголосовал в номинациях AWARDS. Я выделяю лучшего игрока года -  Фарида (Акву), человека без которого бы не было ударной боевой силы в самых важных и критических моментах, Открытием (это не номинация Новичок) я назвал бы - Ханакси, легионера, преисполненного интересом игры и азарта, создающего медийный и интересный контент. Ну а проектом Года я бы назвал всю эту движуху Клана Инди в 2017. Это реально неразрывная череда событий. Было круто! 

Я поздравляю всех с Новым Годом! Я благодарю всех участников и легионеров за силы,  время и интерес, отданные на благо Клана! Я благодарю ЛВК за то, что помогли нам придумать и реализовать клановую идею. Ру-комьюнити за поддержку! 

Всех вас, ребята, с Новым Годом! Всех благ вашим семьям. 
С Новым Годом!


update 22msk

СУПЕР МОЛНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Внимание! - жми и кричи Мы в CWL



Глава Клана INDEPENDENCE
Аменик

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google Analytics

Метрика

Яндекс.Метрика